Васильевский остров
Косая линия,д. 10
Купчино,
ул. Салова,д.50

Заправка кондиционера авто в автосервисе «Автограф» - доступно, качественно, оперативно

konditioner

Заправка кондиционеров автомобильных на СТО «Автограф»

Заправка кондиционеров автомобильных, по мнению специалистов, должна проводиться один раз в год, перед началом весенне-летнего сезона. Среди скептиков преобладает мнение, что кондиционер «ест» и отбирает у двигателя слишком много полезной мощности. Как правило, скептики довольствуются автомобилями без кондиционеров – именно такая машина является идеологической основой их скепсиса. Людям, привыкшим к автомобилю с кондиционером, рассуждения скептиков кажутся, по меньшей мере, странными. Ведь в знойный день, когда на улице +30С и больше, первой потребностью человеческого организма является восстановление температурного комфорта. Максимальная скорость передвижения по раскаленному асфальту вовсе не кажется такой уж важной, когда тело истекает потом, а голова плохо соображает.

 заправка кондиционеров автомобильных 

Как работает автомобильный кондиционер?

Кондиционер, устанавливаемый на автомобилях, работает по тому же принципу, что и обычный бытовой кондиционер – однако его устройство несколько отличается. Автокондиционер это герметичная система, заполненная фреоном, а также специальным маслом, которое растворяется в жидком фреоне и не боится низких температур. После нажатия копки «power» срабатывает электромагнитная муфта. Начинает работать компрессор, который сжимает газообразный фреон и прогоняет его по трубопроводу к конденсатору. Там нагретый фреон охлаждается при помощи вентилятора, включившегося одновременно с компрессором. Охлажденный фреон выходит из конденсатора в жидком виде и проходит через ресивер (осушитель), где хладагент очищается от продуктов работы компрессора и других загрязнений. Далее фреон, пройдя через терморегулирующий вентиль, попадает в испаритель. Здесь жидкий фреон «закипает» и снова переходит в газообразное состояние, выделяя при этом холод – который с помощью вентилятора направляется в салон. После чего еще относительно холодный фреон опять уходит в компрессор. Вся операция повторяется снова и снова. За корректной работой всех составляющих автомобильного кондиционера следят несколько датчиков. В частности, если температура в испарителе становится критически низкой, датчик выключает компрессор.

Что будет, если заправиться «Астроном» и другими заменителями?

Заправка автокондиционеров

 

 

С наступлением сезона весна-лето автомобильная пресса и специализированные сайты начинают пестреть объявлениями о «бюджетных» заправках кондиционеров недорогим «фреоном». Многие автовладельцы проявляют к этим «чудесам» неподдельный интерес, а некоторые даже заправляют свой автокондиционер хладагентом «Астрон» или чем-то похожим. Происходит это, как правило, на «серых» СТО, владельцы которых объясняют доверчивым автомобилистам, что «Астрон», мол, ничем не хуже канонического R-134a– а стоит неприлично дешево только потому, что китайский. Правда, при этом нечистоплотные предприниматели «забывают» сказать главное: заменители, изготовленные на базе 22-го хладагента, крайне агрессивно и с огромным аппетитом «поедают» всю резину, которая встречается им на пути – сальники, уплотнительные кольца, шланги. В результате эфемерная «экономия» оборачивается серией мини-катастроф, после чего владелец машины едет уже не заправлять кондиционер, а ремонтировать его, часто за немалые деньги.

Еще один источник доходов для жуликов – а также источник головной боли для автовладельцев – так называемый рекуперированный фреон. Многие фирмы и фирмочки занимаются рекуперацией, то есть, собирают и (якобы) очищают использованный фреон для повторного использования. Занятие, на первый взгляд, экономически выгодное и экологически полезное: вредный газ не выпускают в атмосферу, он не истончает и без того хилый озоновый слой Земли. На деле же использованный фреон на станциях рекуперации часто извлекают без элементарных защитных фильтров. Газ поступает в накопительный баллон таким, каким он есть – с остатками грязного масла, с металлической стружкой и пылью. Существующие способы очистки и сама методика работы мелких фирм – к сожалению, не могут дать 100% гарантию, что часть этого «добра» не попадет потом в Ваш кондиционер.    

Почему именно СТО «Автограф»?

Заправка кондиционера авто

За период работы на рынке авторемонтных услуг Санкт-Петербурга компания «Автограф» аккумулировала достаточный профессиональный опыт, а также позитивный опыт отношений с клиентами. Исходя из этого, мы выработали оптимальную стратегию действий.

  1. Слушаем клиента предельно внимательно! Лучше всех знает машину её владелец. У нас нет причин не доверять ему в этом вопросе.
  2. Работаем оперативно! Мы прекрасно понимаем, в каких жестких временных рамках  оказывается современный горожанин, обратившийся к нам за помощью. Иногда это просто цейтнот. Поэтому сразу же без промедления приступаем к работе.
  3. Работаем командой! Команда – это сплоченная группа профессионалов «Автографа», обслуживающая Вашу машину. Будет замечательно, если Вы также присоединитесь к команде – в качестве эксперта по собственному автомобилю.
  4. Работаем качественно! Не существует ни одной причины, которая заставила бы нашу команду работать быстро в ущерб качеству. Мы рассчитываем на постоянные отношения с каждым клиентом.
  5. Наши цены не «кусаются»! Не существует ни одной причины, чтобы мы завысили стоимость работ или предложили клиенту заплатить за ненужную работу. Мы хотим, чтобы каждый наш клиент обращался к нам и в будущем.

Важно! СТО «Автограф» не закупает у посредников и не навязывает клиентам дешевый фреон сомнительного происхождения или дешевые заменители фреона, наносящие очевидный вред коммуникациям автомобильного кондиционера. Мы предлагаем только высококачественный хладагент, закупленный у надежных и проверенных поставщиков. 

Заправка автомобильного кондиционера(включая фреон, масло и диагностику системы) от 2400
Заправка двухконтурного автокондиционера(включая фреон, масло и диагностику системы) от 3600
Диагностика утечек ультрафиолетом 960

Заправка кондиционеров автомобильных