Автосервис Ауди Автосервис Мерседес Автосервис Тойота Автосервис Форд Автосервис ФольксВагенchevi2   Автосервис Пежо Автосервис Опель Автосервис Ниссан Автосервис Мазда Автосервис Рено  Автосервис Хонда  Автосервис Киа Автосервис Ситроен Автосервис Хенде phone avtograf
Васильевский остров
Косая линия, д. 10
Схема проезда
navigator
Купчино,
ул. Салова, д. 50
Схема проезда
navigator
 
 700-new diagnostika-12-big accii-new-big 
 

 

300rub

Замена тормозных дисков и колодок на СТО «Автограф»

4

Замена тормозных дисков часто сопряжена и с заменой тормозных колодок. Во всяком случае, большинство специалистов автосервиса рекомендует покупать новые колодки в комплекте с новыми дисками, и очень желательно – одного и того же производителя. Резон здесь следующий. Старые колодки могут набить на новых дисках канавки, вследствие чего плоскости будут соприкасаться, мягко говоря, не идеально. В целом это соображение верное. В то же время в практике нашей СТО известно множество случаев, когда новые тормозные диски успешно и долго «бегали» со старыми колодками без каких-либо дефектов или поломок.

Компания «Автограф» в своей работе руководствуется собственным кодексом профессиональных правил, среди которых одно из главных – не предлагать и не навязывать клиенту ненужных (лишних) услуг. Исходя из этого, мы оставляем решение вопроса «новые диски/новые колодки» целиком за клиентом – в случае, если наш мастер установил, что колодки работают без проблем и не имеют следов критических повреждений. Замена тормозных колодок может быть рекомендована тогда, когда мастер обоснованно не уверен в их надежности. Тормозная система автомобиля – сфера, в которой лучше проявить излишнюю бдительность, нежели излишнюю беспечность.

В чем особенности замены тормозных колодок?

Замена тормозных дисков

Срок службы тормозных колодок определяется прежде всего руководством по эксплуатации автомобиля. Там описаны параметры, при которых колодки должны быть заменены в обязательном порядке. Иногда – например, при появлении явного физического дефекта или сильной изношенности – колодки требуют досрочной замены. В этом случае, если меняется правая колодка (на передней или задней паре колес), то заменить следует и левую. На быстроту изношенности тормозов влияет прежде всего стиль езды. Лихачество на шоссе и в городе, бессмысленные скоростные заезды от светофора А с экстренным торможением у светофора Б – естественным образом приближают «кончину» колодок и дисков. 

Технологически процесс замены передних колодок выглядит так.

  1. Подготовить автомобиль к процедуре. С помощью домкрата или подъемника вывесить переднюю часть машины на опору. Снять колесо; вывернуть руль; проверить состояние тормозных дисков, суппорта, места сочленения тормозных шлангов и трубопроводов.
  2. Вынуть тормозной шланг из крепления.
  3. При помощи балонного ключа (или монтировки) отжать тормозной поршень. Иметь в виду, что в этот момент уровень тормозной жидкости поднимается! Поэтому внимательно следить за расширительным бачком.
  4. Открутить болт крепления скобы суппорта, снять скобу.
  5. Заменить старые тормозные колодки новыми.
  6. Собрать тормозной механизм в строго обратном порядке.

Замена тормозных колодок

Как меняют тормозные диски на СТО?

  1. Автомобиль поднимается на гидравлическом подъемнике. Некоторые механики ослабляют гайки крепления на колесах перед тем, как поднять машину.
  2. Чтобы добраться до тормозов, нужно снять колесо и все детали крепления. Гайки механик обычно складывает в колпак, чтобы не растерять их. После этой процедуры открывается доступ к тормозному диску, суппорту и ступице.
  3. Суппорт закреплен болтами с обратной стороны. Механик откручивает болты и осторожно снимает суппорт, чтобы не повредить гидролинию и избежать утечки тормозной жидкости. При необходимости снимается и крепеж суппорта.
  4. Снимается тормозной диск. Это удается сделать и руками, но не всегда. Иногда ротор буквально прикипает к ступице. В этом случае механик помогает себе ударами молотка, смягченными прокладкой в виде деревянного бруска. Диск можно повредить, если бить по нему без демпфирования.
  5. По желанию клиента, новый тормозной диск может быть обработан специальной жидкостью, защищающей его от влаги, пыли и грязи. Излишки жидкости обязательно удаляются.
  6. Механик надевает новый диск на шпильку ступицы и закрепляет его. Если при демонтаже старого диска шплинт был поврежден – устанавливается и новый шплинт. 
  7. Колесо собирается в обратном порядке: монтаж крепления суппорта; разжимание колодок с помощью струбцины и проверка работоспособности колодок; установка суппорта на диск; установка колеса.
  8. Машина опускается на землю. Гайки крепко закручиваются.
  9. Перед началом эксплуатации машины с новыми дисками – тормоза проверяются на малой скорости в безопасном месте. Они должны работать плавно и мягко.

Если Вы твердо уверены, что всё это сделаете правильно и грамотно – мы может только поприветствовать такое решение. Несомненно, успешная работа с собственной машиной доставит моральное удовлетворение автолюбителю и укрепит его самооценку. Но при наличии малейших сомнений, при отсутствии времени и желания «копаться» в автомобиле – следует обратиться к нам. СТО «Автограф» это высокопрофессиональное и ответственное обслуживание тормозной системы автомобиля во всех её деталях.

Замена передних дисковых колодок720
Замена задних дисковых колодок960
Замена тормозных барабанных колодок1680
Замена тормозной жидкости960
Диагностика тормозов840

 

 

Последние отзывы

Утин В.П. 08.01.2016

decembr3-small

Всегда вежливы, никогда не накручивают лишнего и всегда дадут полную консультацию.

Все отзывы

evakuator taxi sposobu-oplaty garantii aktcii